ДОСТАВКА, ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Все об оплате, доставке, а также гарантии, обмене и возврате в нашем интернет-магазине и шоуруме FILIAL

ДОСТАВКА, ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Все об оплате, доставке, а также гарантии, обмене и возврате в нашем интернет-магазине и шоуруме FILIAL

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
Мы очень хотим, чтобы примерка доставленного заказа приносила только приятные эмоции. Поэтому предлагаем заглянуть сюда, если вам необходимо дополнительно свериться с таблицами размеров

*стоимость доставки по России и СНГ рассчитывается в соответствии с тарифами служб CDEK

Если вас интересует международная доставка или доставка другой курьерской службой (например, если в вашем городе нет пункта CDEK) - напишите нам:

WhatsApp
Telegram FILIAL CLUB (нажмите, чтобы перейти в чат)

ДОСТАВКА CDEK ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ ИЛИ КУРЬЕРОМ ДО АДРЕСА

Самый популярный и комфортный вариант, который можно выбрать прямо на сайте при оформлении заказа

САМОВЫВОЗ ИЗ ШОУРУМА В МОСКВЕ

Москва, Бакунинская улица 5
вход с левой стороны здания через черные ворота, нажмите кнопку на домофоне и скажите, что вы в FILIAL

Режим работы:
с 11:00 до 21:00 без выходных

Если вы на машине, позвоните нам за 10 минут до приезда, мы сориентируем по наличию свободных мест на парковке

телефон шоурума в Москве +7 (916) 521-55-44

Также вы можете забрать свой заказ с помощью Яндекс курьера (просто напишите нам после оформления)

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ

Если в вашем городе нет СДЕК, пожалуйста, свяжитесь с нами - мы поможем с оформлением:

WhatsApp
Telegram FILIAL CLUB (нажмите, чтобы перейти в чат)

Точный срок доставки рассчитывается при оформлении и зависит от вашего города

ПОДРОБНО ОБ ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы примем ваш возврат, сделаем обмен или вернем стоимость при соблюдении указанных ниже правил.

Важно: товар надлежащего качества мы примем обратно только в новом состоянии, если его не стирали, не носили и не переделывали. Поэтому просим вас сохранять аккуратность во время примерки, чтобы избежать следов косметики или повреждений, а также не снимать ярлыки и этикетки.

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

Инструкция действительна для товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине (пункты 1-5) и в шоуруме (пункт 6)
1
НАПИШИТЕ НАМ

Возврат товаров, купленных онлайн на нашем сайте flll.ru, осуществляется в течение 7 дней после получения заказа. Поэтому рекомендуем заполнить заявление на возврат и связаться с нашим менеджером WhatsApp, Telegram FILIAL CLUB (нажмите, чтобы перейти в чат) или по почте filial@flll.ru для оформления в течение 3х дней после доставки товара. Только в этом случаем мы сможем гарантировать, что товар прибудет к нам в срок и мы сможем вернуть стоимость изделия или обменять его. Будем благодарны, если в письме вы опишите причину возврата (при необходимости с фото). Скачать заявление на возврат
2
УПАКУЙТЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Наш менеджер сделает расчет стоимости обратной пересылки СДЕК и после оплаты отправит вам трек-номер отправления вместе с заявлением на возврат стандартной формы. Заявление необходимо распечатать, заполнить и отправить нам фото заполненного заявления с вашей подписью, а возврат будет необходимо отнести в выбранный пункт приема в течение 3х календарных дней после оформления возврата, но не позже 7 дней с момента получения заказа
3
НЕМНОГО ОЖИДАНИЯ

Как только заказ вернется к нам (время возврата зависит от вашего города и выбранной службы доставки), мы проверим изделие (см. пункт Гарантии и обязанности ниже) и оформим возврат стоимости на карту, с которой была проведена оплата, или предложим обмен на другую модель
4
ПОЛУЧИТЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Обратите внимание, что их поступление на Ваш счет зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней
5
ОФОРМИТЕ НОВЫЙ ЗАКАЗ
Вы можете оформить новый заказ самостоятельно на нашем сайте или обратившись в службу поддержки WhatsApp или Telegram FILIAL CLUB (нажмите, чтобы перейти в чат). Заказ можно сделать сразу или дождавшись возврата денежных средств
6
ОБМЕН В ШОУРУМЕ
Обмен и возврат товаров, приобретенных в шоурумах FILIAL, осуществляется только по адресу совершения покупки в течение 14 дней (не считая дня покупки). Рекомендуем связаться с нашим менеджером заранее, чтобы мы могли вас встретить и процесс занял не более 10-15 минут. Возврат денежных средств производится в той форме, в какой была оплачена покупка. Поэтому не забудьте взять с собой банковскую карту, которой была оплата

ГАРАНТИИ И ОБЯЗАННОСТИ
В случае брака гарантийным сроком на полный перечень Товаров, представленных в Интернет-магазине, являются 14 (четырнадцать дней), не считая дня покупки.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате: неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных, неправомерных действий третьих лиц.
Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

В условия гарантии не включаются:

- порезы,
- потертости,
- разрывы,
- потеря товарного вида в следствие сильного загрязнения во время примерки косметикой или чем-то иным,
- снижение яркости красок в результате выгорания после длительного пребывания под солнцем или неправильного ухода,
- пиллингация (образование катышков) материала и другие недостатки, включая следы косметики, возникшие после ношения, контакта с одеждой или предметами, которые могут зацепить или повредить материал или вследствие индивидуальных особенностей фигуры,
- механическое повреждение фурнитуры,
- изделия надлежащего качества после персонализации (вышивка, принт, переделка, изменение длины, установка люверса и т.д.)
ОПЛАТА
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. После подтверждения оплаты на указанный вами почтовый ящик будет выслан один чек с признаком способа расчета "полный расчет".

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем
МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.