ОПЛАТА, ДОСТАВКА И ОБМЕН

...а также все о возврате в нашем интернет-магазине и шоуруме

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
Мы очень хотим, чтобы примерка доставленного заказа приносила только приятные эмоции. Поэтому предлагаем заглянуть сюда, если вам необходимо дополнительно свериться с таблицами размеров.

*стоимость доставки по России и СНГ рассчитывается в соответствии с тарифами служб boxberry и CDEK.

Если вас интересует международная доставка или доставка другой курьерской службой (например, если в вашем городе нет пункта boxberry или CDEK) - напишите нам:

Instagram filial.flll в директ
WhatsApp и Telegram +7 (926) 531 52 32

ДОСТАВКА CDEK ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ ИЛИ КУРЬЕРОМ ДО АДРЕСА

Самый популярный и комфортный вариант, который можно выбрать прямо на сайте при оформлении заказа. Если в вашем городе нет СДЕК или стоимость доставки гораздо выше, чем Почтой России, пожалуйста, свяжитесь с нами - мы поможем с оформлением через другую службу доставки.

САМОВЫВОЗ ИЗ ШОУРУМА В МОСКВЕ

Наш шоурум находится на Красных Воротах, Новая Басманная 28 строение 1. При оформлении заказа укажите пункт Самовывоз. Мы свяжемся с вами для согласования удобных вам даты и времени.
Обращаем внимание, что через сайт вы можете оформить самовывоз только при полной оплате костюма.

Если вы не определились и хотите сначала посмотреть и примерить - будем рады вас видеть!

пн-пт: 12-20.00
В другое время и выходные - по предварительной записи:

Instagram filial.flll в директ
WhatsApp и Telegram +7 (926) 531 52 32

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ ИЛИ ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ BOXBERRY

Если в вашем городе нет СДЕК или вам предпочтительнее доставка почтой России по стоимости, свяжитесь с нами, мы поможем с оформлением:

Instagram filial.flll в директ
WhatsApp и Telegram +7 (926) 531 52 32

Точный срок доставки рассчитывается при оформлении и зависит от вашего города. Обычно через 4 - 10 дней после совершения заказа вы сможете забрать его в выбранном пункте выдачи Почты России или boxberry.

ПОДРОБНО ОБ ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы примем ваш возврат, сделаем обмен или вернем стоимость при соблюдении указанных ниже правил.

Важно: товар надлежащего качества мы примем обратно только в новом состоянии, если его не стирали, не носили и не переделывали. Поэтому просим вас сохранять аккуратность во время примерки, а также не снимать ярлыки и этикетки.

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

Инструкция действительна для товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине и в студии в Москве
1
НАПИШИТЕ НАМ

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения заказа, поэтому рекомендуем связаться с нашим менеджером для оформления возврата в Instagram Директ filial.flll или по почте filial@flll.ru в течение 3х дней после доставки товара. Только в этом случаем мы сможем гарантировать, что товар прибудет к нам в срок и мы сможем вернуть стоимость изделия или обменять его. Будем благодарны, если в письме вы опишите причину возврата (при необходимости с фото).
2
УПАКУЙТЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Наш менеджер в ответном письме отправит вам трек-номер вашего отправления. Возврат будет необходимо отнести в выбранный пункт приема в течение 14 календарных дней после получения заказа.
3
НЕМНОГО ОЖИДАНИЯ

Как только заказ вернется к нам (время возврата зависит от вашего города и выбранной службы доставки), мы проверим изделие (см. пункт Гарантии и обязанности ниже) и оформим возврат стоимости на карту, с которой была проведена оплата, или предложим обмен на другую модель.
4
ПОЛУЧИТЕ ИЗВЕЩЕНИЕ

Мы отправим вам сообщение о возврате денежных средств. Обратите внимание, что их поступление на Ваш счет зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется за вычетом суммы доставки и возврата.
Обмен или возврат товара в случае обнаружения производственного брака или вследствие неправильной комплектации с нашей стороны — бесплатный.
5
ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ ТОВАР
При обмене порядок получения заказа будет аналогичен стандартным способам доставки.
Вы получите уведомление о прибытии посылки и после этого сможете забрать заказ из выбранного отделения boxberry или дождаться визита курьера.

6
ОБМЕН В ШОУРУМЕ
Обмен и возврат в шоуруме осуществляется в течение 30 дней после покупки. Рекомендуем связаться с нашим менеджером заранее, чтобы мы могли вас встретить и процесс занял не более 10-15 минут. Возврат денежных средств производится в той форме, в какой была оплачена покупка. Поэтому не забудьте взять с собой банковскую карту, которой была оплата.

ГАРАНТИИ И ОБЯЗАННОСТИ
В случае брака гарантийным сроком на полный перечень Товаров, представленных в Интернет-магазине, являются 14 (четырнадцать дней), не считая дня покупки.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате: неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных, неправомерных действий третьих лиц.
Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В условия гарантии не включаются:

- порезы,
- потертости,
- разрывы,
- снижение яркости красок в результате выгорания после длительного пребывания под солнцем или неправильного ухода,
- пиллингация (образование катышков) материала и другие недостатки, возникшие после неаккуратного ношения или вследствие индивидуальных особенностей фигуры,
- механическое повреждение фурнитуры.
ОПЛАТА
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем
МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.